1 |
"Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Модель создания инновационной корпоративной культуры образовательных организаций в системе высшего профессионального образования |
2021 |
2023 |
|
2 |
"Приволжский исследовательский медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Комплексная программа дополнительного образования "По ступеням медицинских знаний" |
2021 |
2022 |
|
3 |
"Приволжский исследовательский медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Школа здорового будущего |
2021 |
2022 |
|
4 |
Академия социального управления |
Научно-методическое сопровождение внедрения эффективных модульных рабочих программ в условиях цифровизации содержания учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования |
2022 |
2024 |
|
5 |
Алтайский государственный педагогический университет |
Кадровая стратегия развития сельской школы «Малые села – большие перспективы» |
2019 |
2022 |
|
6 |
Алтайский государственный педагогический университет |
Демонстрационный экзамен в системе подготовки педагогических кадров |
2019 |
2023 |
|
7 |
Алтайский государственный педагогический университет |
Школа вожатого в системе подготовки педагогических кадров |
2020 |
2022 |
|
8 |
Алтайский государственный педагогический университет |
Формирование методических компетенций будущего учителя в процессе сетевого взаимодействия педагогического вуза и мультимедийного исторического парка «Россия - Моя история» |
2022 |
2024 |
|
9 |
Алтайский государственный педагогический университет |
Интеграция регионального ресурснометодического центра подготовки вожатых в систему непрерывного педагогического образования |
2022 |
2023 |
|
10 |
Алтайский государственный университет |
Новые модели педагогического образования в университете |
2021 |
2025 |
|
11 |
Алтайский государственный университет |
Разработка и внедрение моделей адресной работы с талантливыми школьниками с использованием ресурсов университета в рамках дополнительного образования детей |
2016 |
2022 |
|
12 |
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта |
Проект STEAMTeach для управления профессиональным развитием будущих педагогов |
2020 |
2023 |
|
13 |
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта |
Создание регионального ресурсного центра симуляционного обучения и аккредитации в медицине, ориентированного на подготовку специалистов со средним и высшим медицинским образованием в системе среднего, высшего и дополнительного профобразования |
2020 |
2024 |
|
14 |
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы |
Евразийский научно-методический центр «СЛОГ» по продвижению русского языка |
2021 |
2024 |
|
15 |
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы |
Проектирование программно- методического сопровождения инноваций в сельской школе |
2021 |
2024 |
|
16 |
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы |
Детская академия цифрового дизайна БГПУ им. М. Акмуллы |
2021 |
2025 |
|
17 |
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы |
Организационно-функциональная модель непрерывного профессионального роста педагогических работников |
2021 |
2024 |
|
18 |
Башкирский государственный университет |
Цифровая педагогика/Цифровой педагогический дизайн |
2021 |
2026 |
|
19 |
Белгородский государственный национальный исследовательский университет |
Молодежный бережливый полигон |
2022 |
2024 |
|
20 |
Белгородский государственный национальный исследовательский университет |
Инновационная образовательная проектная площадка "Открытие" |
2018 |
2022 |
|
21 |
Белгородский государственный национальный исследовательский университет |
Профессиональное становление учителя и интеллектуально-творческое развитие обучающихся на базе создания малого инновационного предприятия (МИП) «Школьный наукоград» |
2018 |
2022 |
|
22 |
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых |
Научно-методический центр сопровождения педагогов Владимирской области |
2021 |
2025 |
|
23 |
Вологодский государственный университет |
Модель межуровневой подготовки педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия классического университета с образовательными организациями среднего профессионального образования |
2021 |
2026 |
|
24 |
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова |
Формирование инновационной образовательной среды в области устойчивого развития |
2018 |
2022 |
|
25 |
Воронежский государственный университет инженерных технологий |
Создание и внедрение федеральной инновационной модели непрерывной подготовки высококвалифицированных инженерных кадров на основе платформенных технологий в условиях единой системы стратегического партнерства |
2022 |
2026 |
|
26 |
Государственный академический университет гуманитарных наук |
Создание инновационного сетевого центра социогуманитарного знания |
2022 |
2026 |
|
27 |
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина |
Оценка условий и повышение качества реализации образовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных студентов к обучению по программам высшего образования на русском языке (программы подготовительных факультетов для иностранных граждан) |
2021 |
2023 |
|
28 |
Забайкальский государственный университет |
Модель регионального методического центра Национальной системы квалификаций как фактор развития квалификаций и их уровней для сопряжения сферы труда и профессионального образования в Забайкальском крае |
2021 |
2025 |
|
29 |
Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина |
Инновационно-образовательный центр в сфере цифровой энергетики |
2021 |
2025 |
|
30 |
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова |
Создание цифровой площадки для размещения заказов от предприятий и распределения задач по их выполнению между проектными группами ученых и студентов вуза |
2021 |
2025 |
|
31 |
Институт развития образования Краснодарского края |
Научно-методическое сопровождение региональной инновационной сетевой инфраструктуры, обеспечивающей непрерывный рост профессионального мастерства учителя |
2021 |
2025 |
|
32 |
Институт развития образования Республики Башкортостан |
Сопровождение профессионально-личностного становления молодых специалистов в образовательных организациях ("Кадры образования будущего") |
2021 |
2025 |
|
33 |
Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского |
Региональная инновационная площадка подготовки кадров высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура) для цифровой трансформации сельского хозяйства Иркутской области |
2020 |
2025 |
|
34 |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
Прогностическая способность дошкольников с РАС, как ресурс социализации: модель детекции |
2021 |
2025 |
|
35 |
Казанский государственный аграрный университет |
Разработка, апробация и внедрение цифровых компонентов в профессиональные компетенции образовательной программы по направлению 35.03.06 Агроинженерия в соответствии с применяемыми в сельскохозяйственном производстве цифровыми сквозными технологиями |
2022 |
2025 |
|
36 |
Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Проектирование, реализация и аккредитация образовательной программы "General Medicine" |
2021 |
2026 |
|
37 |
Казанский Инновационный Университет имени В.Г.Тимирясова (Иэуп) |
Формирование и реализация комплексного подхода к профессиональной подготовке кадров в целях развития кластерного взаимодействия в сфере промышленного туризма в Республике Татарстан |
2022 |
2026 |
|
38 |
Казанский Инновационный Университет имени В.Г.Тимирясова (Иэуп) |
Разработка и апробация программ повышения квалификации педагогических, научных и научно-педагогических работников сферы образования по проблемам цифровизации инклюзивного образования |
2022 |
2026 |
|
39 |
Казанский национальный исследовательский технологический университет |
Масштабируемая модель цифрового химического предприятия |
2022 |
2024 |
|
40 |
Калмыцкий государственный университет |
Проект "Гил?н одн (Сириус)" - поддержка сельских школ, школ с низкими образовательными результатами, обеспечение потребностей рынка педагогического труда Республики Калмыкия и прилегающих к ней районов Республики Дагестан, Ставропольского края, Ростовск |
2022 |
2026 |
|
41 |
Кемеровский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Цифровая научно-образовательная среда непрерывного профессионального развития медицинского работника |
2022 |
2026 |
|
42 |
Кемеровский государственный университет |
Диверсификация педагогического образования в форматах непрерывного профессионального развития педагогических работников на уровнях общего, профессионального и дополнительного образования |
2021 |
2025 |
|
43 |
Курский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Волонтерство как социальная практика развития навыков обучающихся медицинского университета по формированию здорового образа жизни у населения |
2021 |
2026 |
|
44 |
Курский государственный университет |
Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО |
2021 |
2025 |
|
45 |
Майкопский государственный технологический университет |
Инновационные образовательные технологии развития бережливых компетенций современного инженера ("LeanSkills.Lab") |
2021 |
2025 |
|
46 |
Марийский государственный университет |
Модель непрерывной подготовки педагогов в новой цифровой реальности |
2021 |
2025 |
|
47 |
Марийский государственный университет |
Реализация модели методической поддержки и сопровождения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях |
2021 |
2023 |
|
48 |
МИРЭА - Российский технологический университет |
Центр цифровых технологий |
2022 |
2025 |
|
49 |
МИРЭА - Российский технологический университет |
Детский технопарк "Альтаир" РТУ "МИРЭА" |
2021 |
2023 |
|
50 |
Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова |
Создание федерального центра профессиональных компетенций и квалификаций в области изобразительного и прикладных видов искусств для формирования и развития механизма саморегулирования высшего художественно-промышленного образования |
2021 |
2025 |
|
51 |
Московский государственный психолого-педагогический университет |
Содержание и технология психолого-педагогической подготовки учителя начальных классов |
2021 |
2025 |
|
52 |
Московский государственный психолого-педагогический университет |
Цифровая информационно-образовательная среда высшего инклюзивного образования |
2018 |
2022 |
|
53 |
Московский университет имени С.Ю. Витте |
Адаптивная электронная образовательная среда как инструмент инновационного обучения |
2021 |
2023 |
|
54 |
Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) |
Система интенсивной подготовки IT-кадров для быстрого и эффективного устранения кадрового дефицита на рынке труда |
2022 |
2024 |
|
55 |
Московский финансово-промышленный университет "Синергия" |
Инновационная образовательная цифровая платформа "S24" |
2021 |
2025 |
|
56 |
Московский финансово-промышленный университет "Синергия" |
Модель инновационной системы непрерывного предпринимательского образования в образовательной организации высшего образования Российской Федерации |
2020 |
2024 |
|
57 |
Национальный исследовательский медицинский центр хирургии имени А.В. Вишневского Минздрава России |
Цифровая научно-образовательная платформа «е-Simulation» |
2022 |
2026 |
|
58 |
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва |
Цифровые технологии в образовании для устойчивого развития регионов |
2021 |
2025 |
|
59 |
Национальный исследовательский университет "МЭИ" |
Формирование системы «электронного университета» в концепции выполнения требований аккредитационного мониторинга |
2022 |
2023 |
|
60 |
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" |
Проектная практика как ключевой фактор индивидуализации в инженерном образовании |
2022 |
2026 |
|
61 |
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" |
Независимая оценка качества инженерного образования как инструмент повышения востребованности образовательных программ и конкурентоспособности выпускников российских вузов на национальном и международном рынках труда |
2022 |
2026 |
|
62 |
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" |
Повышение качества и востребованности российского образования за счет интеграции в обр. программы онлайн-курсов от ведущих специалистов мирового уровня и работодателей, использования обр. онлайн-ресурсов университетских обр. партнерств и сетей |
2022 |
2026 |
|
63 |
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова |
Полилингвальный форсайт-центр обеспечения комплексной безопасности образовательной среды |
2022 |
2026 |
|
64 |
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина |
Сетевой проект подготовки наставников по развитию |
2022 |
2026 |
|
65 |
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина |
Профильный интерактивный онлайн курс для психолого-педагогических классов как инструмент выявления, сопровождения педагогической одаренности и профессионального самоопределения старшеклассников; |
2021 |
2023 |
|
66 |
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина |
Модуль-инжиниринг персонифицированного обучения будущих педагогов в вузе |
2021 |
2023 |
|
67 |
Нижневартовский государственный университет |
Инновационный образовательный проект ЗП: профориентационное консультирование, персонализированное наставничество, профильное трудоустройство "Навигатор карьеры" |
2022 |
2026 |
|
68 |
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого |
Проектно-ориентированная модель образования "Новый университет. Эволюция" |
2021 |
2025 |
|
69 |
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) |
Инженерно-технологический центр «Инжетроник» |
2022 |
2024 |
|
70 |
Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина |
Инновационный образовательный проект "Образование 4.0 |
2021 |
2025 |
|
71 |
Омский государственный технический университет |
Инновационная информационно-образовательная среда для формирования профессиональных компетенций выпускников ВУЗов |
2018 |
2022 |
|
72 |
Оренбургский государственный университет |
Система формирования предпринимательского мышления у студентов инженерных специальностей и направлений подготовки в инновационной образовательной среде |
2022 |
2026 |
|
73 |
Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина |
Разработка бизнес модели дополнительного обучения в агрообразовании |
2022 |
2024 |
|
74 |
Пензенский государственный технологический университет |
Создание федерального центра компетенций педагогических работников учреждений среднего профессионального образования в области онлайн-обучения |
2018 |
2022 |
|
75 |
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I |
Школа инженерного предпринимательства |
2022 |
2026 |
|
76 |
Поволжский государственный технологический университет |
Федеральная инновационная площадка "Центр компетентностной кооперации в сфере экологической, техносферной безопасности, рационального природопользования и организации бережливого производства для устойчивого развития территорий" |
2021 |
2025 |
|
77 |
Поволжский государственный университет сервиса |
Инновационно-образовательный центр туристско-рекреационного кластера Самарской области |
2021 |
2026 |
|
78 |
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
Разработка и внедрение модели цифровой образовательной среды для повышения квалификации по укреплению гражданской идентичности |
2022 |
2024 |
|
79 |
Российский государственный университет правосудия |
Подготовка, профессиональная переподготовка и (или) повышение квалификации судей, в том числе судей стран ближнего и дальнего зарубежья с применением цифровой образовательной среды |
2021 |
2025 |
|
80 |
Российский государственный университет туризма и сервиса |
Интегративная многоуровневая системная подготовка в туризме |
2017 |
2022 |
|
81 |
Российский государственный университет туризма и сервиса |
Создание площадки бизнес-инкубации и бизнес-акселерации в туризме, формирование новых профессиональных компетенций |
2021 |
2025 |
|
82 |
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) |
Развитие научно-исследовательского, образовательного и инновационного потенциала обучающихся РГЭУ (РИНХ) в области искусственного интеллекта |
2021 |
2022 |
|
83 |
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) |
Разработка, апробация и внедрение инновационных решений в области финансово - налогового просвещения |
2022 |
2023 |
|
84 |
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Центр комплексного изучения фармакокинетики лекарственных веществ (in vitro, in vivo) |
2021 |
2025 |
|
85 |
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина |
Консультационнометодический портал цифровой трансформации образовательного процесса для педагогов физики, математики и информатики |
2022 |
2026 |
|
86 |
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина |
РГУ имени С.А. Есенина – образовательный центр инновационного развития социально-гуманитарной сферы региона |
2018 |
2022 |
|
87 |
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина |
Научно-практический центр социокультурных инноваций РГУ имени С.А. Есенина (НЦСКИ) |
2021 |
2025 |
|
88 |
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина |
Туристский образовательный центр: организационная модель и технологии |
2021 |
2025 |
|
89 |
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина |
Лаборатория по обучению бакалавров и магистрантов языковых направлений подготовки интерпретации и переводу художественного текста, как на родной язык, так и на иностранные языки |
2022 |
2026 |
|
90 |
Самарский государственный технический университет |
Проектно-образовательные треки Самарского Политеха |
2021 |
2023 |
|
91 |
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
Современные образовательные технологии для обеспечения безопасности труда в строительной отрасли |
2021 |
2026 |
|
92 |
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
Инновационная методика формирования цифровых профессиональных компетенций, обучающихся и специалистов строительной отрасли |
2022 |
2026 |
|
93 |
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича |
Центр современных инфокоммуникационных сетей и систем |
2022 |
2023 |
|
94 |
Санкт-Петербургский государственный экономический университет |
Образовательно-технологическая платформа содействия развитию профессиональных компетенций по инженерной экономике в условиях цифровизации |
2022 |
2026 |
|
95 |
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского |
Центр научно-методической поддержки молодых учителей на базе ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" |
2021 |
2025 |
|
96 |
Сахалинский государственный университет |
Мультиуниверситет СахалинТесЬ |
2021 |
2026 |
|
97 |
Севастопольский государственный университет |
Инновационная система подготовки инженерных, управленческих и педагогических кадров по ключевым компетенциям сквозных технологий национальной технологической инициативы и цифровой экономики |
2018 |
2022 |
|
98 |
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова |
Инновационная модель подготовки школьников по медико-биологическому направлению в федеральном университете (на примере Северо-Восточного федерального университета) |
2021 |
2025 |
|
99 |
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ) |
Азбука дорожного движения |
2021 |
2023 |
|
100 |
Сибирский федеральный университет |
Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования |
2017 |
2022 |
|
101 |
Сочинский государственный университет |
Центр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образования в опорном вузе: модель и программы Life-long learning |
2021 |
2025 |
|
102 |
Сочинский государственный университет |
Бизнес-инкубатор вуза как драйвер генерирования инноваций для сферы туризма |
2021 |
2023 |
|
103 |
Сургутский государственный педагогический университет |
Виртуальный педагогический класс |
2022 |
2024 |
|
104 |
Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина |
Создание образовательной платформы для подготовки управленческих кадров для работы в условиях Севера и Арктики |
2022 |
2026 |
|
105 |
Томский государственный педагогический университет |
Педагогическая инициатива - технология подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности |
2021 |
2023 |
|
106 |
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники |
Разработка и внедрение новых инновационных образовательных технологий для выстраивания индивидуальной траектории непрерывного образования по схеме «школа – вуз – предприятие» |
2018 |
2022 |
|
107 |
Тувинский государственный университет |
Образовательный сельскохозяйственный кластер |
2022 |
2026 |
|
108 |
Тюменский индустриальный университет |
Молодежный бизнес-инкубатор ТИУ |
2022 |
2026 |
|
109 |
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова |
Организация и развитие деятельности Центра сопровождения молодых педагогов в условиях университетского комплекса |
2018 |
2022 |
|
110 |
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова |
Развитие творческого потенциала студентов в процессе проектирования социокультурной среды развития детей дошкольного возраста |
2021 |
2023 |
|
111 |
Университет Иннополис |
Разработка и внедрение инновационной модели обеспечения приоритетных отраслей Российской Федерации высококвалифицированными кадрами, владеющими ключевыми цифровыми технологиями |
2021 |
2024 |
|
112 |
Уральский государственный юридический университет |
Информационно-аналитический портал как компетентностный ресурс в системе дополнительного профессионального образования |
2021 |
2025 |
|
113 |
Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
Научно-методическое сопровождение деятельности Центра обучения в области безопасности жизнедеятельности |
2022 |
2025 |
|
114 |
Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
Система подготовки личного состава пожарной охраны на основе разработки, внедрения, функционирования программного комплекса "Инновационный класс подготовки" |
2022 |
2025 |
|
115 |
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина |
Внедрение проектного обучения в основные и дополнительные программы обучения университета |
2020 |
2025 |
|
116 |
Челябинский государственный университет |
Разработка "Цифровой образовательной платформы имитационного моделирования для проектирования промышленных изделий" |
2021 |
2025 |
|
117 |
Череповецкий государственный университет |
Разработка и внедрение механизма реализации межуровневой сетевой модели бесшовного педагогического образования в Вологодской области «Учитель школы будущего» |
2022 |
2026 |
|
118 |
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова |
Непрерывная подготовка кадров и формирование научных компетенций разработчиков устройств для цифровизации энергетики (на основе стратегического партнерства университета и предприятий Инновационного территориального электротехнического кластера (ИНТЭК) |
2021 |
2025 |
|
119 |
Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова |
Научно-методическое обеспечение разработки и внедрения социокультурных элементов в систему непрерывного инженерного образования в контексте укрепления социальной безопасности молодежи в казачьем регионе |
2022 |
2026 |
|
120 |
Южный федеральный университет |
Организация деятельности психолого-педагогических классов в системе общего образования с использованием ресурсов Южного федерального университета |
2021 |
2026 |
|
121 |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
Трансфер образовательных технологий: региональные модели управления развитием образования в условиях сетевого партнерства |
2020 |
2024 |
|