Цель создания Кластера:
- содействие развитию взаимосвязей промышленных и инфраструктурных (научно-образовательные учреждения, финансовые институты, предприятия логистики и проч.) организаций в сфере агропромышленного комплекса;
- содействие структурированию инвестиционных проектов в целях поиска инвесторов;
- популяризация положительного опыта в отрасли
Описание
Функции специализированной организации кластера:
1) Методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития Кластера, включая:
- организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах участников Кластера;
- организацию вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров в сфере интересов участников Кластера для достижения целей создания Кластера;
- проведение мониторинга состояния промышленного, научного, финансово-экономического потенциала территорий и предоставление указанной информации участникам Кластера;
- организацию вывода на рынок новых продуктов, произведенных в рамках Кластера, развитие кооперации участников Кластера в научно-технической сфере;
- организацию выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов участников Кластера, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом;
- иные виды деятельности специализированной организации Кластера для достижения целей создания Кластера;
2) обеспечение разработки и содействия реализации программы развития Кластера, включая:
- оказание консультационных услуг участникам Кластера по направлениям реализации программы;
- организацию предоставления участникам Кластера услуг в части правового обеспечения и продвижения промышленной продукции Кластера;
- проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера, включая производство промышленной продукции и перспективы развития Кластера;
- обеспечение привлечения кредитных и инвестиционных ресурсов в рамках программы развития Кластера;
- обеспечение координации мероприятий программы развития Кластера с мероприятиями программ развития участников Кластера для достижения целей создания Кластера;
- проведение маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции Кластера.